Это интересно!

Дружная команда ребят и родителей нашей …

13-09-2018

Дружная команда ребят и родителей нашей студии!

Вот она, дружная команда ребят и родителей нашей студии! Насыщенным, очень активным оказался для всех нас этот год! Интенсивность зашкаливает!

Подробнее »

Развитие эмоционального интеллекта

28-09-2017

Развитие эмоционального интеллекта

Развитие эмоционального интеллекта. Не секрет, что ведущей деятельностью в раннем возрасте является Игра:) Но малыши в этом возрасте еще не способны сами по себе играть, им необходима помощь.

Подробнее »

Фото и видео с нашего концерта 18.06.201…

11-07-2017

Фото и видео с нашего концерта 18.06.2017! Мюзикл "Колобок"

Спасибо большое всем за этот замечательный концерт!   Заключительный концерт в 2017 учебном году с участием ребят студии "Музыка с Мамой" состоялся 18 июня. В программе концерта: сказка "Колобок", а также сольные выступления наших замечательных учеников!

Подробнее »
ДомойНаши НовостиВопросы и ответы. Для чего нужно ранее музыкальное развитие особого ребёнка?

Вопросы и ответы. Для чего нужно ранее музыкальное развитие особого ребёнка?

  • Понедельник, 31 Октябрь 2016 22:42

rannee-razvitie-detey-s-sindromom-daunaДля чего нужно ранее музыкальное развитие особого ребёнка?

Музыкальная терапия развивает слух, память, чувство ритма, концентрацию внимания, эмоциональный интеллект, коммуникативные навыки. 

Зрительное внимание достигается путём показа яркого дидактического материала и запоминания нот.

Слуховое внимание и слуховое восприятие развивается через прослушивание и пропевание простых мелодий, с нарастающей сложностью. Моторная память развивается через повторение движений в крупной моторике, где педагог подстраивает занятие под темп ребёнка.

Развивается навык имитации - работа по повторению движений под музыку. 

 

zanyatiya-s-detmi-s-sindromom-daunaКак проводятся занятия музыкальной терапии в студии «Музыка с Мамой»?

Дети играют и занимаются в быстрой смене деятельности, проводятся групповые игры (хороводы, разминки песенки- шумелки, пальчиковые и жестовые игры, игровой массаж). 

В виду того, что педагог, чувствуя групповую динамику, предлагает быструю смену деятельности из своего огромного репертуара игр, концентрация внимания увеличивается, и дети могут заниматься длительное время. На музыкальных занятиях развивается коммуникация особых малышей, дети учатся совместно играть, принимая участие в различных играх, вместе водить хороводы.  

Подробнее...