Это интересно!

Мы победили в конкурсе «Дорогою Добра»

07-12-2019

Мы победили в конкурсе «Дорогою Добра»

Невероятное, очень приятное, очень радостное и неожиданное событие для ребят и взрослых нашего инклюзивного коллектива произошло во время праздника!

Подробнее »

День рождения Студии. Нам уже 7 лет

20-11-2019

День рождения Студии. Нам уже 7 лет

Друзья! 7 лет назад я впервые открыла двери для самых маленьких учеников в свою игровую музыкальную студию в Саду Эрмитаж под одноименным названием «Музыка с Мамой», одноименным, потому что авторская 4-х годичная программа Е. Железновой , по которой предстояло заниматься маленьким ученикам, а на тот момент им было около 1...

Подробнее »

Музыкальный Сундучок в нашей студии

20-11-2019

Музыкальный Сундучок в нашей студии

Колесная лира, гудок, носовая флейта, китайские барабаны, даже обычная коса, - много различных старинных музыкальных инструментов ребята не только увидели, но и послушали как они звучат.

Подробнее »
ДомойНовости студииВопросы и ответы. Для чего нужно ранее музыкальное развитие особого ребёнка?

Вопросы и ответы. Для чего нужно ранее музыкальное развитие особого ребёнка?

  • Понедельник, 31 Октябрь 2016 22:42

rannee-razvitie-detey-s-sindromom-daunaДля чего нужно ранее музыкальное развитие особого ребёнка?

Музыкальная терапия развивает слух, память, чувство ритма, концентрацию внимания, эмоциональный интеллект, коммуникативные навыки. 

Зрительное внимание достигается путём показа яркого дидактического материала и запоминания нот.

Слуховое внимание и слуховое восприятие развивается через прослушивание и пропевание простых мелодий, с нарастающей сложностью. Моторная память развивается через повторение движений в крупной моторике, где педагог подстраивает занятие под темп ребёнка.

Развивается навык имитации - работа по повторению движений под музыку. 

 

zanyatiya-s-detmi-s-sindromom-daunaКак проводятся занятия музыкальной терапии в студии «Музыка с Мамой»?

Дети играют и занимаются в быстрой смене деятельности, проводятся групповые игры (хороводы, разминки песенки- шумелки, пальчиковые и жестовые игры, игровой массаж). 

В виду того, что педагог, чувствуя групповую динамику, предлагает быструю смену деятельности из своего огромного репертуара игр, концентрация внимания увеличивается, и дети могут заниматься длительное время. На музыкальных занятиях развивается коммуникация особых малышей, дети учатся совместно играть, принимая участие в различных играх, вместе водить хороводы.  

Подробнее...