Музыкальный нейрокурс
Инновационная и интерактивная программа, разработанная специально для развития и стимуляции мозговой активности у детей. Во время музыкальной игры дети выполняют различные интеллектуальные задания, которые способствуют межполушарному развитию.
Музыка вместе с мамой
Музыкально-ритмические игры курса подходят для детей с 9 месяцев до 6 лет. Занятия способствуют общему, музыкальному и социальному развитию детей, а также обучают родителей способам и приемам музыкального развития ребенка и организации музыкально-игровых занятий в семье.
Школа абсолютного слуха
Специальные нотки-картинки позволяют малышам уже с первых уроков играть мелодии песен и петь по нотам.
Игровой подход и наглядность развивают музыкальные способности детей: музыкальную память, умение чисто петь, абсолютный слух и подготавливают к поступлению в музыкальную школу.
Детский вокал
Уроки вокала для детей от 3 лет. Курс включает в себя запуск речи, коррекционный вокал, лечение заикания, вокал для детей с особенностями в развитии.
В процессе занятий дети учатся правильному дыханию, артикуляции и коммуникации через пение, что способствует развитию уверенности и осанки, а также улучшению концентрации внимания и памяти.
Театральный курс
Курс театрального мастерства для детей от 3 лет -это увлекательное и полезное занятие.
Дети развивают фантазию, выражают эмоции и сотрудничают в группе. Они преодолевают страх перед сценой, развивают память и получают уверенность.
Курс помогает развить творческие, социальные и интеллектуальные навыки.
Инклюзивный театр
Уникальная возможность развивать детскую фантазию, творческое мышление, социальные навыки и уверенность на сцене через игровую форму. В течение курса дети будут заниматься импровизацией, ролевыми играми, разучивать простые сценические постановки и экспериментировать с различными театральными жанрами.
Курс «Солнечные дети»
Группа музыкальной терапии, где происходит формирование эмоционально- волевой сферы. Малыши учатся слушать и слышать, реагировать на слово как на сигнал, осознавая его смысл; особый ребёнок учится понимать музыку, играть на музыкальных инструментах, запускаются процессы речи и происходит формирование чувства ритма, который, свою очередь, влияет на организационно-психологическое развитие детей.